Женщина выбирает из тех, кто выбрал её.
Мужчина — из выбравших его из выбранных им.
Да.
Домик. Будет интересно только людям, активно практикующим веб-дизайн. Смотреть исходник.
А вапще фсем бежать, свиркая пятками, на даун.ру, фтыкать и перецца. Ключевые слова: контркультура, linxy, форум.
Сегодня мне приснилось, что я сошёл с ума. Точнее сказать, во сне я очнулся летом 2004 года в каком-то брянском интернате, вылез через окно и пошёл бродить по жёлтым пыльным улицам. Я пытался вспомнить, что происходило со мною все эти полгода, с 28 октября по сей (тот) день, но тщетно.
У собственного дома я ехал на велосипеде и встретил своего давнего школьного врага, который проткнул себя отвёрткой и показал, что его кровь розовая и прозрачная, как вишнёвый компот. Глаза его были чёрными, без белков, и он умолял меня дать ему денег на лечение печени. Я грубо послал попрошайку, а потом заметил, что он снял у меня с руки часы. Я догнал и избил его.
Спал я этот сон, понятное дело, беспокойно. Вскакивал смотреть на часы, пить таблетки. Утром вызывал сантехника, который (как и все люди на эм Бабушкинская) оказался кавказцем, вполне милым и адекватным.
Нет ничего лучше классической музыки, кстати. Я понял. Вся трипхоповая, рокынрольная и танцевальная мишура мира не может сравниться с Пещерой Горного Короля или Болеро.
Всенародно любимое лицо всея Брянскыя области Василий Шандыбин. Ура Никите Шерману за шикарную фотогалерею. Посмотрите, какое чудо!
Это запись номер 1000 (одна тысяча) в этом журнале. Из всех искусств для нас по-прежнему самым важным является хоп-хоп.
Чингизид тут написал бушменскую народную сказку «Почему люди всегда спят». В лучших традиях классического негритянского йоккеринга :)
Потом луна вернулась на небо. У нее родились дети, некоторые превратились в звезды, а некоторые стали космонавтами.
Любовный наркотик обладает свойством обязательного замещения. Единожды подсев в нежном возрасте на любовь, человек впускает её в себя навсегда. Любовь совсем по-хозяйски располагается в голове, передвигает мебель, выбрасывает пыльные ковры, переклеивает обои и замыкает на себя что-то очень важное для функционирования человека в целом. Партнёры приходят и уходят, подвисают на кукане невкусной копчёной воблой «бывшие», любови сменяют друг друга в голове, стремительно покидая и занимая её через особый шлюз, который выпускает одну только в обмен на другую.
Беда в том, что любовь ведь всегда о двух телах по тушке на каждого участника и если в голове А-человечка произошла смена власти, то Бэ-человечкина любовь начинает нервничать, играть по ночам на рояле, напиваться, взрывать газовую плиту, бить посуду, разрисовывать обои фекалиями, вопить в телефонную трубку нечеловеческим голосом и вообще чувствовать себя печааааально и одинооооооооко. Тут бы Бэ-человечку её и катапультировать с особым цинизмом, ан нет. Нужна замена. Иначе никак. Шлюз не выпускает, да и пустая квартира коллапсирует в три с половиной секунды по неустановленным наукой причинам. И горе нашему Бэ, ежели он не найдёт нового арендатора. Засрёт ему пьяная сумасшедшая старуха весь череп до полной непривлекательности.
Вернуться бы вот в состояние ДО первой любви. До возникновения зависимости. До первого ремонта в голове. Ведь наверняка та первая любовь выкинула, не подумавши (они никогда не думают), что-то очень важное, чему и вынуждена была стать сама (а затем её последовательницы) заменой. Что же это было, а?
current food: ананасы из банки
current music: Bang Bang - Je T'Aime
Пару дней назад я наткнулся на статью об одном примере отказа от вегетарианства — после восьми лет без мяса! Она показалась мне интересной, поэтому я перевёл её на русский и публикую ниже.
Лично я считаю этого дядю несознательным трусишкой. Зайкой сереньким. Но тем не менее он много где прав. Заинтересованным людям предлагаю почитать комментарии читателей (на инглише). Там много интересного. Например такая вот цитата (в переводе):
Девять из десяти вегетарианцев, которых я встречал, оказывались модными ослами, которые всего лишь стремились чувствовать себя морально выше всех нас, которые едят мясо. Оставший один из этой десятки стал вегетарианцем, чтобы забраться под юбку/в штаны к вегетарианцу противоположного пола, либо под воздействием родителей.
Хы-хы.
Дальше внизу идёт текст статьи.
Я вегетарианец вот уже восемь лет. Несколько раз я пытался придерживаться ещё более строгих диет. Изредка я отступаюсь от принципов и съедаю несколько кусочков мяса во время семейных трапез исключительно в целях сохранения мира и спокойствия. Я очень чётко понимал причины моего вегетарианства в то время, когда только начал избегать мяса; последние полтора года людям, интересующимся моим странным поведением, я искренне отвечаю, что всё дело только в привычке. Это действительно привычка, и я собираюсь от неё отказаться. Вот почему.
Мне было 20 лет, когда я стал вегетарианцем. Я беспокоился за нашу планету и за чтением книг проводил больше времени, чем большинство тратит на молитвы. Разыскивая книги об окружающей среде, в местной библиотеке я наткнулся на «Диету для Новой Америки». Библиотека вообще потрясающее место для двадцатилетнего без работы и ещё не решившего, какому именно вузу доверить своё будущее. Я пропустил первую из трёх частей книги, ту, где обсуждались вопросы благополучия животных. Я решил, что питание слишком важная штука, чтобы строить её на основе всяких эмоциональных глупостей. Оставшиеся две части книги касались здоровья и окружающей среды и были вполне убедительны: не успев дочитать до конца, я уже открестился от мяса и принялся интересоваться экзотическими продуктами типа тофу и киноа (quinoa), уверенный в том, что проживу дольше и буду здоровее и при этом причиню окружающей среде минимум ущерба.
Однако очень скоро обнаружилось, что люди плохо относятся к вегетарианцам. Вполне разумный человек мог всерьёз заявить мне, что я позеленею и умру. Вдруг оказалось, что все уверены, будто в холодном канадском климате мясо совершенно необходимо для выживания. Иногда люди неодобрительно разглядывают содержимое моей тарелки и пускаются в тирады о том, КАК они обожают мясо и что они никогда и на за что не смогли бы от него отказаться. В те же моменты, когда они не делятся со мной этой замечательной информацией, я подлежу обвинениям в самых смертных грехах.
Хотя в мире действительно существуют воинствующие вегетарианцы, большинство всё же совершенно не считает себя лучшими людьми. По большому счёту им плевать на тот факт, что вы едите мясо, что вам оно нравится и что вы жить без него не можете. Они не будут мычать, когда вы едите свой бифштекс или гамбургер. Они безобидны и не представляют угрозы, но тем не менее некоторые люди всё же требуют от них разъяснять свои гастрономические пристрастия. Почему мы просто не можем есть и не мешать другим есть? Подавляющее большинство замечаний, которые я слышал, были глупыми, неграмотными и грубыми. Вообще, рассказывать вегетарианцу о том, что вы бы никогда не смогли отказаться от мяса, всё равно что подойти к единственному в компании чёрному и заявить, что вы знаете ещё пару негров и даже с некоторыми дружите. Невежливо. Даже не думайте спрашивать нас о том, где мы берём достаточное количество протеина и железа это очень хороший способ нарушить простейший этикет, который состоит в том, что если вегетарианец НЕ ОБВИНЯЕТ вас в поедании мяса и НЕ СТАВИТ СЕБЕ отказ от оного В ЗАСЛУГУ, то вообще не стоит на эту тему заговаривать.
Чем дольше я придерживался вегетарианства (одновременно с изучением вопросов питания), тем сильнее я осознавал сложность этого вопроса. Моё более чем разумное решение отказаться от мяса помогло мне лучше понять необъяснимое отношение нашего общества к пище. После этого восьмилетнего воздержания мне стало ясно одно: наш обычный рацион не только вреден здоровью, окружающему миру и животным, но ещё вдобавок не очень-то и вкусен. Когда люди заявляют, что им нравится вкус мяса, я обычно интересуюсь, пробовали ли они есть что-то другое. Чаще всего оказывается, что овощи (если вообще там есть что-то кроме картошки) подаются слишком размягчёнными, десерты представляют из себя жир с сахаром, а салат (опять же, если они вообще едят салаты) в основном состоит из размороженного латука.
В нашем обществе развилось странное отношение к пище любить либо ненавидеть. Я пришёл к выводу, что многие вегетарианцы и большинство веганов преследовали цели аскезы, когда выбирали диету. Можно привести строгие научные доводы в пользу их выбора именно с точки зрения влияния на здоровье и окружающий мир, но довольно часто вегетарианской кухне не хватает эстетической красоты.
Я хочу, чтобы меня правильно поняли. Часто вегетарианская и веганская пища не красива, но пища остальных жителей Северной Америки уродлива почти всегда! SAD (грустный, печальный) это удачная аббревиатура для Стандартного Американского Рациона (Standard American Diet).
Так почему же я, считающий, что вегетарианская пища лучше обычной и с научной, и с эстетической точки зрения, всё-таки намерен начать вновь поедать мясо? (Заметьте, я никак не характеризую людей, которые придерживаются той или иной диеты!)
Во-первых, я считаю, что это превосходство относительно. Наши знания о пищеварении и питании слишком несовершенны, чтобы сделать окончательные выводы о том, что же нужно человеческому телу, зато мы можем довольно точно измерить и выяснить, что лучше всего подходит конкретному индивидууму. Что касается влияния на окружающую среду, то охота и собирательство менее вредны, чем диета веганов, к тому же меньше животных погибнет от того, что мы захватили их территорию. При желании повар вполне способен красиво приготовить любое блюдо в независимости от содержания в нём мяса.
Гораздо более важно то, что вегетарианство оказалось очень дорогим в социальном аспекте, в плане общения с другими людьми. Отторжение вегетарианцев приносит им больше вреда, нежели мясо, которое они будут поедать для сохранения покоя и сокрытия своих привычек. Я говорю не только о том, что каждый День Благодарения надо похвалить родительскую индейку. Ведь в жизни ещё случаются интервью при приёме на работу, свидания и всякие другие ежедневные обязанности.
Я попытался понять причины этих издержек, которые терпят даже не особо строгие вегетарианцы. Иногда скажем так, часто люди ведут себя просто глупо. Они решают, что с вами что-то не так и избегают общения (интересные люди чаще всего поступают противоположным образом). Но отказываться от еды это всегда портить отношения с тем, кто её приготовил.
Есть и другие причины, о которых мы предпочитаем иной раз и не говорить вообще, например половые. Женщине-вегетарианцу как-то легче «они всегда более эмоциональны». Но мужчина, жарящий баклажаны и грибы портобелло, обязательно вызовет вопросы касательно его сексуальной ориентации. Ведь, как известно, «Настоящие мужчины едят бифштексы».
Пища также часто определяет (хотя бы частично) этническую и религиозную принадлежность. Ни один уважающий себя французский канадец не пройдёт мимо пирога-пюре (rapure pie), который английские американцы остроумно называют французским клеем. Протёртый в вязкую кашицу картофель, из которого выжали сок, испечённый с куриным жиром ням! Индейка на День Благодарения, рыба по пятницам, кошерная пища и мусульманский халал все основные религии имеют какие-то правила в отношении пищи. Уклонение может привести к отчуждению от этнической либо религиозной общины.
Необходимо изменять нашу культуру. Негативное отношение ставит меня в невыгодное положение. Плюс ко всему мой собственный вегетарианский опыт совсем не вдохновляет других людей на более осмысленное отношение к еде и на борьбу с преимущественно мясной ориентацией нашей кухни.
Отважно устремились в атаку воины микадо.
Сверкают на солнце
обнажённые грабли.
Когда в древнем Египте умирала какая-нибудь дочь фараона, принцесса или просто очень красивая наложница, то её не сразу отдавали бальзамировщику. Оставляли дня три погнить на солнышке. Такие дела.
Я тут проверку орфографии прикрутил к kapranoff.ru. Авось это поможет немножечко повысить уровень сайта.
Вчера был на спектакле «Ловцы снов» театральной группы «Поиск предмета». Полуподвальное помещение в полусотне метров от смоленского конца старого Арбата, приглашение на спектакль в обмен на 50 рублей, декорации из рыболовных сетей, пару десятков зрителей на стульях и скамейках, щёлкающий за стеной выключателями осветитель, волшебная живая гитара, запредельно прекрасный Валерий Еремеев («Он»), четыре красавицы Атех, повторяющие каждая по своему магические слова Павича, атмосфера... Нет, неописуемо. Извините :)
Спектакль по мотивам «Хазарского словаря» конечно.
Чё творится, а? Жуть.
Повторяю ГРОМКО: на этом сайте не употребляют психотропные вещества. На всякий случай. Нас прёт и без всякого компота (ц) Даунхаус.
Fighting for peace is like fucking for virginity.
Борьба за мир сродни сексу за девственность.
Нежные натуры не без содрогания вспоминают первую Королевскую Битву Фукасаку-отца десятки кровавых детских смертей на экране ввергали в ступор даже самых отъявленных циников. Вторая часть японской натуралистичной антиутопии достойно следует тем же курсом, и если вы до сих пор льёте слёзы при виде безголовых бройлерных тушек в продуктовом магазине, то от просмотра картины вам, пожалуй, следует вообще воздержаться.
Сюжетная линия по-прежнему незамысловата и описывается парой предложений. Нарочитая абсурдность прекрасно характеризует внешний по отношению к главным событиям и героям мир мир взрослых. Весёлых, только что закончивших школу ребят числом 42 человека сажают во взрывающиеся ошейники и отправляют на войну. На этот раз их не заставляют убивать друг друга ради выживания, как было в первой части. Практически полностью исключена линия соперничества, «пауков в банке», которая привлекала к оригинальному фильму определённый круг эстетствующих по части экстремальной психологии интеллектуалов. Фукасаку-сын вооружает детишек современным оружием, одевает их в камуфляж, выдаёт компасы и поручает устранить главаря террористов Нанахару Сюи, того самого, что выжил в первом фильме и возглавил движение сопротивления взрослым.
Удивительно, но кажется BRII оказался самым страшным и пронзительным антивоенным манифестом, который я видел. Принято считать, что правдивые фильмы о войне могли снимать только в Советском Союзе. Я не буду оспаривать это утверждение, но замечу лишь, что фантастика позволяет сказать войне несколько совершенно новых и чрезвычайно грубых матерных слов. Дети с оружием в руках, умирающие десятками прямо в камеру, захлёбывающиеся кровью в грязи окопов и укрытий всё это вы увидите. Все боевые сцены сопровождаются оглушительными взрывами и тщательной тряской камеры, так что мигрень вам обеспечена. Взрослые с невозмутимыми лицами будут расстреливать детей в упор из пистолетов, а ошейники отрывать им головы. Если вас вдруг посетит мысль, что безумные японцы сильно преувеличивают, гоните её из головы. Гоните. Вспомните, сколько лет среднестатистическому современному русскому трупу, валяющемуся в военной форме на склонах кавказских гор?
Создатели картины увлеклись актуальностью. Учитель начинает свою пламенную речь с перечисления стран, подвергшихся писмейкингу антитеррористическими бомбами США. Японский премьер-министр открыто заявляет, что ТА страна сейчас владеет миром. И войска ТОЙ страны наносят ракетный удар по логову Нанахары, когда тот выходит в эфир посредством Интернета. Фильм носит явный антиамериканский характер и, следовательно, политически ЯРКО окрашен. Опять же в отличие от первой части, кояя всё же была скорее психологическим триллером.
Нанахара владеет автоматом Калашникова, который называет легендарным оружием всех борцов за свободу, обитает в пещере, заставленной свечами, и носит свободные белые одежды. Типичный духовный террористический лидер, избравший своим главным мотивом месть и смешной, если пропускать его выспренные речи мимо ушей. Он бросает вызов миру взрослых и ведёт своих минионов к верной смерти под пули и снаряды. Он являет собой хрестоматийный образ добра с кулачками, воина за мир, принимающего правила навязанной игры под названием «Война» и тем заранее обречённого на проигрыш. И прекрасный режиссёр, показав его, фанатика-террориста, ребёнком, тоже кажется если и преувеличил, то самую малость.
Замысловата, на первый взгляд, фигура учителя, управляющего военной операцией по уничтожению детей. Безумием светит его овальное лицо в начале картины, где, одетый в чёрную кожу, он провозглашает осовременненый закон джунглей идею о том, что люди делятся на победителей и побеждённых; и в самом конце, где наш герой в спортивной форме и с мячом в руках отрекается от вышеупомянутой формулы, стоя, между прочим, в развалинах перед тремя оставшимися в живых учениками. Автор фильма вплетает в злую шутку об игре-войне мотив взрослого, преврающегося на глазах у поседевших детей в ребёнка. Этот момент стоит нескольких пересмотров, вообще говоря :)
Такеши Китано озаряет своею харизмой лишь несколько минут экранного времени. Его дочка непосредственно участвует в боевых действиях и вспоминает отца. Аах, какие нонче растут жестокие дети. Что посеешь, то и пожнёшь, как-то так. Китано великолепен, между тем, с дёргающимся веком и указательным пальцем у виска.
И какое-то совершенно особое, очень неприятное чувство посетило меня, когда через час после начала фильма зрители начали покидать кинозал. Впрочем, наверное подобные картины решительно несовместимы с попкорном, колой и стиморолом для поцелуев.
P. S. И да, американский «Хвост виляет собакой» с Денирой чистое враньё. Искромсать в капусту тысячу живых человеческих существ сейчас несравненно дешевле, чем выдумывать войну голливудскими технологиями. Учитывая повсеместное помешательство на риэлити-шоу, можно, кстати, предсказать Но не буду. Мир вашему дому.
Вдохновлённый Чёрным Квадратом Русского Интернета, а также Персональным дезориентатором Роя Аксёнова, представляю вам такую вот МАНДАЛУ:
Она очень кликабельна. Более того, каждый клик приведёт вас на одну из записей этого сайта. Пробуйте. Используйте для гадания.
В отместку Декарту женщины существуют, не думая. (ц)
Как умные люди снимают квартиры в гэ Москва-на-Москве. А глупые экстремалы из гэ Брянска-на-Десне сняли по старинке, с использованием вспомогательных агентов однуху на мэ Бабушкинская. Жизнь без подушек — дэ. Ооо, где ты, моя подуууууушка? Оооо, как мне печаааааально и одинооооооокооо! «Приди, нарушь \ Чужих людей \ Соединённость \ И разобщённость близких душ...»
Подушка. Ушка. Ушко. Душка. Душ. Паддушка.
Простите.
Два чизбургера по цене одного. Отрывок из Алессандро Баррико, современного итальянского писателя.
Гульд так и стоял неподвижно посреди тротуара с красным шариком в руке. На шарике было написано: Я ЕМ ГАМБУРГЕРЫ.
— Я хочу есть, — сообщил он.
Студентов собираются лишить отсрочки от призыва в армию. Наша страна становится чуднее час от часу.
Откуда есть пошло быть слово «кайф». И вовсе даже не из английского языка, как многие думают.
Ну, кто там ещё интересуется?
Здесь всё показано. Куда и чиво совать.
Взял у ММНДа :)
Меня только что назвали экстремалом. Попрошу всех зафиксировать момент. Капранов — экстремал.
Не тётка какая, а самый настоящий одноклассник Лёха Шаронин, душа-человек и кладезь мудрости.
If two witches would watch two watches, which witch would watch which watch.
Тут какой-то поп предал анафеме модератора на форуме. Прикол.
Обновление от 14.10: тут в комментариях знающие и настойчивые в овладевании знаниями люди подсказывают, что вся эта история выеденного гроша и ломаного яйца не стоит.
Вебсайт книги 100 Photographs That Changed the World.
Это не всё, что есть на вебсайте. Но полная сотня, увы, только в печатном виде.
Правила для управления толпой волосатых программистов. Секретные технологии, между прочим.
Учительские записи из школьных дневников. Рениксыч как чё пришлёт, так хоть стой, хоть падай :))))
current mood: bordeaux
Кажется, что может быть Прекрастнее (tm) и увлекательнее, чем юлить в ночи с зазевавшимися ослами на пустынных провинциальных форумах нашего Интернета под яростную агрессию качественного жанрообразующего гоа-транса?
Как поздно я познал сладостный грех публичного эпатажа :)
curmuz: Juno Reactor - Conga Fury
Сайт противников секса. Здравомыслящие люди. Ничем, собственно, не хуже вегетарианцев. Как минимум FAQ заслуживает прочтения.
Юрий Нестеренко, широко известный в узких кругах писатель, фидошник и программист, активный противник секса засветился вчера в ток-шоу с негритянкой Хангой. Был заклёван в пух и прах с использованием новейших телевизионных технологий.
Дэвид Дворкин, американский программист, недавно потерявший работу, пишет о преимуществах безработного образа жизни. От очевидного выключенного будильника и до сближения с супругой, возможности наконец навести порядок в доме, избавиться от болезненного пристрастия к дорогим вещам, похудеть и вообще занятся физкультурой. Интересно.
But perhaps the greatest benefit of being unemployed is this. I now feel absolutely free to despise George W. Bush. Oh, of course I despised him before I lost my job. But now I know I'm not alone.