Сегодня посетил две экспозиции: на мосту «Багратион» и в Петровском Пассаже.
Впечатления двоякие. В Багратионе наши — выставка в целом провальная за исключением гениальной серии широких панорам Сергея Головача «Остров Сахалин». Тут критерий прост :) Если фотографию хочется присвоить, значит она хорошая. Остальные авторы работают безобразно. Хотелось заныкать их аппаратуру, разве что ;) У Головача каждый кадр повергает в трепет.
В Петровском — монстры. Жан-Баптист Уин со своими портретами и натюрмортами из Мали и Японии и Луиджи Гирри с симметричными итальянскими пейзажами. Смотреть надо обязательно! Кайф. Несколько гламурных серий от журналов и Лаврухиной приятно дополняют, хотя конечно расти им и расти ещё.
Отдельно хочется ядовито плюнуть в сторону брэнда Билайн, так называемого «стратегического партнёра Московского Дома Фотографии». Представьте себе, что в Третьяковке рядом с каждым полотном будет висеть табличка: «Отправь SMS на номер NNN и проголосуй за свою любимую картину! Это круто!» Не получается? А вот каждый экспонат нынешнего фотобиеннале как раз снабжён такой табличкой. Это хуже, чем писать в лифте, на мой взгляд. Советую всем пару раз увидеть такое меценатство в гробу.
Написал kappa в 26.04.04 22:22пусь хоть синими лампочками и голограммами билайн обклеят - лишь бы видны были произведения.
и чтоб озранялись и чтоб условия для хранения поддерживались.
а что там на рамке или в непосредственной близи - это неважно.
Не тот случай. Фотография всегда была искусством богатых. Это раз. Два -- отпечаткам не нужны никакие условия, их можно перепечатать. Три -- у Билайна бессовестный маркетинг, а устроители выставки либо слепцы, либо получили огромные откаты.
Толик, ценность любого искусства в том впечатлении, которое оно производит на зрителей (слушателей, читателей и тэдэ). Навязчивая реклама спонсора УБИВАЕТ это впечатление, лишает меня наслаждения от контакта с результатом работы таланта. Недаром же я привёл в пример Третьяковку.
Подумай на досуге о различии в понятиях "спонсор" и "меценат" :))
Кто: Каппа Когда: 27.04.04 01:39Согласен, ничего высокохудожественного в как торговой марке билайн, так и в мтс нет, и не хрен ее под фотографиями лепить. А за обзор спасибо.
Кто: Партизаны Когда: 27.04.04 08:50Вот мы и поняли друг друга. Ключевое слово "МЕНЯ".
>>Навязчивая реклама спонсора УБИВАЕТ это >>впечатление, лишает меня наслаждения от >>контакта с результатом работы таланта. Недаром >>же я привёл в пример Третьяковку.
Меня совершенно не волнует наличие или отсутствие маленького логотипа билайн ДАЖЕ в нижнем правом углу картины.
2 kaa & толичек: вы эта... отдельной веткой дискуссию, пожалуйста. или отдельным постом лог. а? интересно ведь.
:-)
Кто: ё Когда: 28.04.04 02:05